понедельник, 12 ноября 2012 г.

NFS Most Wanted 2012

Для меня игра прошла под девизом: забей на NFS - играй в Burnout! И действительно Criterion в этот раз решили сделать некий кроссгейм, объединив две серии. Получилось, давайте быть честны, средне, хотя есть и приятные моменты.





Пожалуй в этот раз сделаю откровенное разделение на плюсы и минусы игры. Этим постараюсь хоть как-то структурировать ту вакханалию, которая происходит на экране.

Начнем с приятного:
Конечно же графика. Вне всяких похвал. Модельки машин, город, тени, блики и даже асфальт сделаны на твердую пятерку. Особенно радуют глаз эффекты слепящего солнца. Очень красиво, но когда едешь в горку по встречной полосе по направлению к солнцу не видно ровном счетом ни-че-го. Очень часто попадал в аварию из-за этого. Но это даже радует. Наконец не только дождь заметно влияет на наше поведение на дороге. К слову, ребята из Игромании очень хвалили мокрый асфальт. Дескать это самый красивый мокрый асфальт, который они только видели, но ниразу в игре не видели дождя. Хвалюсь - я видел дождь, но асфальт не впечатлил. Вот такие разные мнения. Кстати, удивлен почему Игромания не вспомнили аварии из burnout в своем обзоре. Не знаю как они, а я каждый раз, когда влетал в стену или встречную машину, подсознательно представлял картину смятия в гормошку моего автомобиля, но, увы, этого не происходило. Всё-таки разбивать лицензированные гиперкары не так просто, как какой-нибудь вымышленный Krieger.
Но это скорее геймплейный момент, чем графический. К слову, геймплей в новом MW довольно смутно напоминает геймплей старой игры. Как и раньше полно узких улочек, напичканых столбами, знаками, мусорными ведрами, лавочками и прочей мишурой. Есть и большие широкие трассы, где можно от души попрыгать из ряда в ряд, обгоняя местых дачников. Выбор средств для уничтожения тех самых столбов или дачников насчитывает больше 150 автомобилей, в том числе и нашу Марусю. Ну все, кто интересуется NFS, это уже давно знали, так что америки я не открываю. Конечно же, первым делом я направился на поиски русского спорткара. Признаюсь, самому найти не удалось. Пришлось порыться в инете, дабы найти карту. В конце концов нашел и был очень удивлен. Без зазрения совести могу сказать, что это один из лучших автомобилей в игре. Плавный ход, никакой заскоков управления и довольно приличная динамика. Ну и конечно внешний вид, напоминающий космическую овощерзку. Благо добавили именно модель B2, а не первую марусю... Авось когда-нибудь и Ё-мобиль в NFS увидим.


К плюсам еще можно добавить ИИ полиции. Я даже не вспомню сколько раз меня зажимали в грамотную "коробочку". Остановка у стены, не важно по какой причине, практически гарантирует вам оказаться в полицейском участке. Благо, никаких последствий, типа отобранной машины, как в первой части, здесь нет.
Ни машину, ни деньги у вас не отнимут ,потому что здесь нет д... погоди, погоди, енег! И отсюда вытекает самый жирный минус игры - здесь нет тюнинга. Даже не знаю как это комментировать... Максимум, что можно - это покраска в случайный цвет при проезде через автосервис. Сейчас так и хочется выкрикнуть: "Где тюнинг, бл...?" ну и дальше тот самый мужик с кулаком. Также, игрой не предусмотрены пончики и водонапорные башни, которые в первой игре так хорошо сминали и крошили полицейские машины. Почему такой важный и такой простой, в смысле реализации, способ развлечения вырезали совершенно непонятно. Хромает и драйв от саундтрека. Сколько же отличных треков было в первом MW. Взять хотя бы тот же Disturbed. Чертовски приятно раскидывать в стороны полицию именно под такую музыку, а не под электронщину. Но, очередное увы...
Хотелось бы выделить в отдельный абзац второстепенные развлечения в игре. Сейчас надо закрыть глаза и представить Burnout Paradise. Вы влетаете на трамплин, за которым стоит реакламный щит. Цель - разбить. Теперь заменяем эту непонятную машину, на которой вы въехали на трамплин, на реальный Viper. И вуаля! Вы уже в NFS. Да-да. Даже второстепенные задания дали из бёрнаут. Да что там задания! Участки карты иногда так сильно напоминают Paradise City, что невольно посматриваешь на свою машину. Не превратилась ли она в китайскую поделку реального авто? Но это еще что! Самое классное в новом MW - это сюжет. Его нет. Как говориться - не открывай рта и может за умного сойдешь. EA так и подумали и к чертовой матери убрали все объяснения происходящего в этом сумасшедем городке. Кто гоняет, зачем гоняет, почему именно здесь? На эти вопросы отвечал даже Hot Pursuit, кстати тоже являющийся реинкарнацией старой игры. Просто доберитесь до звания самого разыскиваемого гонщика. Добрались? Молодцы. Нате конфету.

Вердикт: игра среднего уровня. Терпения хватит на пару вечеров, потом снова включаем HP и гоняем для души, а не для галочки.

p.s. если кто помнит, то в конце первого MW вы на BMW с синими полосками после 6 минут гонки уходили от полиции, перепрыгнув через какой-то гнилой мост. Это как бы намекало на продолжение серии. Однако, до нового MW эта машина не доехала. Зато она переместилась на Android. Кстати, игра для зеленого робота вполне... хм.. играбельна. 200р отдал не зря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий